Версия для слабовидящих

Сведения  ⇒  Образование  ⇒  Реализуемые образовательные программы

Реализуемые образовательные программы

Обязательная часть

Детство: Примерная образовательная программа дошкольного образования / Т. И.Бабаева, А. Г. Гогоберидзе, О.В. Солнцева и др. – СПб.: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2014г. –352 с.

Часть, формируемая участниками образовательных отношений формируется специализированными программами и технологиями

социально-коммуникативное развитие

1.Основы безопасности детей дошкольного возраста / Н.Н. Авдеева, О.Л.Князева, Р.Б. Стеркина. – С.П., «Детство-Пресс», 2002 г.

2. Программа по социально-коммуникативному развитию детей дошкольного возраста с учётом регионального компонента / Л.Б. Соловей. – Чебоксары: Чуваш.кн. изд-во, 2015. – 71 с.

познавательное развитие

1. Программа этноэкологического развития детей 5-6 лет «Загадки родной природы»: примерная парциальная образовательная программа / Т.В. Мурашкина. – Чебоксары: Чуваш.кн. изд-во, 2015. – 64 с.

речевое развитие

1. Программа развития речи дошкольников / О.С. Ушакова. – М.: ТЦ Сфера, 2015.

2. Программа по приобщению дошкольников к национальной детской литературе «Рассказы солнечного края»: примерная парциальная образовательная программа / Е.И. Николаева. – Чебоксары: Чуваш.кн. изд-во, 2015. – 71 с.

художественно-эстетическое развитие

1. Программа художественно-творческого развития ребенка-дошкольника средствами чувашского декоративно-прикладного искусства / сост. Л. Г. Васильева. - Чебоксары, 1994.

2. Программа этнохудожественного развития детей 2-4 лет «Узоры чувашской земли»: примерная парциальная образовательная программа / Л.Г. Васильева. – Чебоксары: Чуваш.кн. изд-во, 2015. – 86 с.

Физическое развитие

Программа по приобщению детей 6-7 лет к национальным традициям физического воспитания «Родники здоровья» / И.В. Махалова. – Чебоксары: Чуваш. кн. изд – во, 2015.

При реализации национально – регионального компонента используется «Программа воспитания ребенка-дошкольника» Чебоксары,1995 г. под руководством О.В.Драгуновой, кандидата педагогических наук.